Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Свердловская область, Ирбитский район,
п. Лопатково, пер. Школьный, д. 2

 

Главная / Новости / ЗаголовоПубличный доклад за 2019-2020 учебный год

ЗаголовоПубличный доклад за 2019-2020 учебный год

20 августа 2020

Новости

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛОПАТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

 

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «ЛОПАТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

                                               п.Лопатково 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 3

2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ.. 5

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ. 6

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 7

5. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ И РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   8

6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 11

7. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ. 11

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОУ. 14

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА.. 15

10. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ. 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнёры ДОУ!

    Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности ДОУ за 2019-2020 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет ДОУ, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация и коллектив учреждения надеется решить с Вашей помощью.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОУ расположено в поселке Лопатково по переулку Школьному,   д.2.

Название учреждения Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение Лопатковский детский сад. Учреждение осуществляет педагогическую деятельность на основании выданной Министерством образования бессрочной лицензии №19678  от 04 апреля  2018 года

Сокращённое наименование Учреждения: МДОУ «Лопатковский детский сад».

Детский сад рассчитан на 1 разновозрастную  группу, проектная мощность 15 мест. На сегодняшний день функционирует 1 группа —6 детей.

В ДОУ создана нормативно-правовая база, разработана «Программа развития ДОУ до 2020  года», «Основная образовательная программа учреждения», «Коллективный договор». Устав ДОУ регламентирует цели и задачи, организационную структуру, а также индивидуальные особенности деятельности детского сада.

Учредителем Учреждения является Ирбитское муниципальное  образование. Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 18.06.1992 года.

Координацию, регулирование и контроль деятельности Учреждения осуществляет Ирбитское муниципальное  образование.

 Учреждение является некоммерческой организацией. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Учреждение является юридическим лицом, имеет расчётный счет, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке с указанием места нахождения, и другие средства индивидуализации.

Учреждение имеет лицевой счёт в финансовом управлении администрации Ирбитского района.

Зарегистрирован Устав в новой редакции от 13.11.2015г. Оформлена система локальных актов, обеспечивающих функционирование ДОУ.

Назначение образовательного учреждения в 2019-2020 учебном году

 ДЕВИЗ: «Думать вместе и действовать сообща»

Цель учреждения: Осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития детей

Задачи учреждения:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: создание комфортной среды в ДОУ, в которой каждый участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности, а именно: сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные способности, склонности, интеллект, самостоятельность, а также умение осуществлять управление и контроль над собственной здоровьесберегающей деятельностью.

Создано единое образовательное пространство, цель которого: интеграция базисной и вариативной программ, путём использования единой инновационной технологии, общих образовательных методов и приёмов, направленных на реализацию потенциала каждого воспитанника в условиях ФГОС ДО.

 

2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ

Общее количество групп в 209-2020 учебном году – 1 дошкольная  группа.

Общее количество воспитанников в 2019-2020 учебном году –6    Мальчиков – 2 детей.

Девочек – 6 детей.

Социологическая характеристика семей воспитанников:

 

Всего

Из полных семей

Из неполных семей

Из многодет-ных семей

Поселковые

Дети- сиро

ты

Отец

Мать

число

%

число

%

 

 

число

%

число

%

число

%

число

%

 

ВСЕГО

6

100%

3

50%

_

 

3

50%

3

50%

6

100%

-

-

 

 Возрастной ценз

от 20 до 30 лет — 10% родителей

от 30 до 40 лет — 90% родителей

от 40 до 50 лет — 0 % родителей

Образовательный уровень

высшее образование — 0% мам,   0 % пап

среднее специальное - 70% мам,     0 % пап

среднее -                       30 % мам,    0 % пап

 

Вывод: контингент родителей со средним уровнем образования, поэтому воспитатели стремятся к достижению более высокой планки общения, ищут нестандартные пути представления информации, используют интерактивные информационные технологии. Однако, выделяются семьи многодетные, неполные. К ним особое внимание и подход. По возрасту, родители довольно молодые, поэтому приветствуют различные праздники, конкурсы и с удовольствием с них участвуют. Национальный состав с огромным приоритетом русских, а присутствие детей других национальностей позволяет успешно решать задачу воспитания уважения к правам и свободам человека.

Условия приема в ДОУ

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения. На протяжении последних трех лет очереди в ДОУ нет.

Преимущественное право зачисления ребенка в Учреждение имеют лица пользующиеся льготами на первоочередное и внеочередное устройство ребенка в учреждение в соответствии с действующим законодательством РФ и распорядительными документами Учредителя.

 

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Принятие решений носит демократический характер. Формами самоуправления являются Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет родителей. Регулируют деятельность органов разработанные локальные нормативные акты.

Органы самоуправления

Нормативный акт, регулирующий деятельность управления

Ф.И.О. руководителя

 

Управляющий совет

Общее собрание трудового коллектива

Педагогический совет

Совет родителей

Положение

Положение

Положение

Положение

Серебренникова А.А.

Председатель профсоюза

Бессонова Т.А.

Серебренникова А.А.

 

 

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В своей деятельности учреждение стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Решение этой проблемы начинается со сбора банка данных об уровне развития и здоровья ребёнка на момент поступления в ДОУ, систематическое наблюдение за его развитием, фиксация достижений и трудностей, а родителям по организации воспитания ребёнка в семье.

 

Качество материально-технического и информационного обеспечения

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами построения предметно - развивающей среды программ допущенных лицензией и "Концепции построения развивающей среды", соответствующей личностно - ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.

В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Самыми популярными для детей нашего детского сада являются музыкально-физкультурный зал, мини музеи.

Музыкально-физкультурный зал – центр физического, музыкального и хореографического развития детей. Оборудован необходимым современным инвентарем.

Мини музеи созданы согласно темы инновационной деятельности ДОУ«ПДД, пожарная безопасность, нравственно-патриотического воспитания».

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

         - инициирует познавательную и творческую активность детей,

         - предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,

         - обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,

         - безопасна и комфорта,

         - соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого

           ребенка,

         - обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 

Информационно – техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли качественные изменения.

В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 1 комплектов ПК, 1 сканер, 2 принтера, DVD проигрыватель. Заметно выросло число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе.

Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем, дидактических продуктов нового поколения, которые активно применяются в образовательном процессе. В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материала, анимационные и видеоматериалы

Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии. 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ И РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Педагогический процесс ДОУ строится на основе дифференцированного подхода к детям с ориентацией на высокий, средний или низкий уровни развития. Педагогический коллектив осуществлял работу с детьми, реализуя «Программу воспитания и обучения в детском саду» Васильевой М. А., Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой «От рождения до школы».

Реализуемые программы и технологии скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса в ДОУ не нарушается.

.

В связи с изменением приоритетов на познавательно-речевое развитие детей возникла необходимость создать единое речевое пространство в ДОУ. Предъявлять более высокие требования к речи всех сотрудников, создать программную речевую среду, приобрести методические пособия и учебники по развитию речи к программе «От рождения до школы».

Педагоги ДОУ используют интерактивные формы работы с родителями. Нам удалось активизировать родителей, воспитателей и младших воспитателей повысить интерес к работе с семьей, профессиональную компетентность в этом вопросе. Активно работает в ДОУ «Родительский комитет». Регулярно проводились заседания и оформлялись протоколы. На заседания родительского комитета выносились вопросы безопасности детей, температурного режима, проведение новогодних мероприятий и дней рождения. У нас есть свой сайт, обновляли материал, помещали интересную информацию из жизни ДОУ. Родители оценили наше стремление к использованию интерактивных форм общения с ними. Мультимедийная установка позволяла нам более интересно проводить собрания, демонстрировать и распространять положительный семейный опыт, формировать привычку к здоровому образу жизни.

На занятиях математики воспитатели формировали у детей способности к мыслительной и практической деятельности. Выпускники ДОУ знают цифры, классифицируют предметы, решают головоломки, логические упражнения. Итоговая диагностика показала средний балл по математике по ДОУ 2,8 балла..

Занятия творческого блока — рисование, лепка, аппликация, конструирование хорошо оснащены. Отслеживание результатов программы проводилось в разных формах: открытые занятия, отчеты, дни открытых дверей, диагностика, анкетирование.

Общий уровень реализации программы – 88,9 %.

 

   Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и качеству продолжительности непосредственно образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПиНа.

Педагоги использовали инновационные технологии и разнообразные методы, и приемы с воспитанниками по всем направлениям дошкольного образования. Накоплен и используется в педагогическом процессе опыт работы воспитателей детского сада:

Центральным аспектом педагогической работы явился основной этап работы по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к ценностям народной культуры». В ДОУ накоплен немалый опыт работы с родителями о социумом по нравственно-патриотическому воспитанию.

Работа с кадрами в 2019-2020 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи в соответствии с ФГОС ДО.

Анализ годового плана показал, что план реализован в полном объеме.

Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитание и развитие воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, которая становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности, главным рычагом активизации человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на решение ответственных социальных задач - обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально - экономический, научно - технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии.

   Эффективность процесса воспитания и образования находится в прямой зависимости от той педагогической технологии, которую мы применяем для реализации педагогической задачи и достижения поставленных целей.

Воспитательно-образовательный процесс построен в детском саду по пяти направлениям:

- физическое развитие;

- познавательное развитие;

-речевое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое.

Образовательный процесс полностью оснащён материально-технической базой, обеспечен необходимыми информационными ресурсами и учебной литературой.

Одна из приоритетных задач ДОУ сопровождение и реализация задач по подготовке детей к обучению в школе. В выпускных группах ведутся углубленные занятия по освоению программ предшкольной подготовки.

 

Уровень готовности дошкольников

к обучению в школе в 2019-2020 учебном году

Педагоги систематически отслеживают уровень успеваемости выпускников в начальной школе, результаты представлены в таблице №3.

6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учреждение полностью укомплектовано штатами.

Педагогический коллектив состоит из 1 педагогов, среди них:

1 воспитатель, 1 младший воспитатель.

По графику курсы повышения квалификации проходит педагог.

Образовательный уровень педагогов растёт.

7. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

В нашем учреждении выстроена система деятельности всего коллектива по сохранению здоровья детей:

  1. Состояние здоровья — антропометрия, медосмотры, заболеваемость, посещаемость.
  2. Структура и качество питания — безопасность продуктов, калорийность, обеспеченность йодированными продуктами, С-витаминизация.
  3. Соблюдение основных гигиенических требований — освещенность, соблюдение теплового режима, наличие мебели, двигательная активность в режиме дня, качество прогулок на свежем воздухе круглый год.

В учреждении созданы следующие условия для сохранения здоровья детей:

- организовано 3-х разовое питание согласно перспективному десятидневному меню;

- учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с расписанием занятий согласно правилам СанПиНа;

- во разновозрастной группе проводилась работа по оздоровлению в соответствии с планом оздоровительных мероприятий в учреждении;

- систематически отслеживались показатели физического развития через проведение диагностического исследования;

- регулярно проводилась антропометрия воспитанников.

Качественное питание – основа здоровья детей и этому вопросу отводилось одно из главных мест в работе руководителя ДОУ. На все продукты, поступающие на пищеблок, имелись санитарно-эпидемиологические заключения, осуществлялся контроль за технологией приготовления пищи, контроль за реализацией скоропортящихся продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения.

Составляющим алгоритмом здоровья детей является сбалансированное, калорийное питание.

В рационе детей есть овощи и фрукты — постоянно лимоны, яблоки, весной — овощи нового урожая, в наличии соки, кондитерские изделия.

В учреждении создана здоровьесберегающая инфраструктура. Физкультурный зал имеет спортивное оборудование, необходимое для физического воспитания детей, а именно: гимнастические скамейки, нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия, мячи надувные ХОПП, мячи набивные, резиновые мячи разного диаметра, канаты, гимнастические палки, обручи, скакалки, дорожка препятствий, разнообразный раздаточный материал (кубики, ленты, погремушки, гантели, мешочки) и др.

 Заболеваемость в 2019-2020 учебном году в сравнении с предшествующим годом выше на 0,1 %. Здоровьесбересберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечила формирование физической культуры детей и определила общую направленность процессов реализации и освоения программы ДОУ.

Систематизированная работа по охране и укреплению здоровья детей и физическому развитию, скоординированная и взаимосвязанная деятельность педагогов медицинского персонала - важный фактор реализации всех разделов программы оздоровления детей.

Здоровьесберегающие технологии, реализуемые педагогами ДОУ в

2017-2018 учебном году

Формы работы

Время проведения

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Игровой час (бодрящая

гимнастика)

После сна в группе каждый день. разновозрастная группа

Динамические

Паузы

Во время занятий 2-5 мин по мере утомляемости детей, начиная со второй младшей группы

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в группе со средней степенью подвижности, ежедневно.

Пальчиковая гимнастика

С младшего возраста индивидуально, с подгруппой и всей группой ежедневно

Дорожки здоровья

После сна вся группа ежедневно, начиная с младшего возраста. На физкультурном занятии

Дыхательная гимнастика

В разных формах физкультурно-оздоровительной работы, начиная с младшего возраста

Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкультурные занятия

Три раза в неделю в музыкально-физкультурном зале, в группе, на улице, начиная с раннего дошкольного возраста

Утренняя гимнастика

Ежедневно, в музыкально-физкультурном зале, в группе.

Спортивные игры

Один раз в неделю в музыкально-физкультурном зале, начиная со старшего дошкольного возраста.

Занятия по здоровому образу жизни

Один раз в неделю в режимных процессах, как часть и целое занятие по познанию, начиная со второй младшей группы

Точечный самомассаж

Сеансы или в различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Физкультурные досуги, праздники

Один раз в квартал в музыкально-физкультурном зале, в группе, на прогулке, начиная с младшего дошкольного возраста

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОУ

Административно – хозяйственная работа в учреждении в первую очередь направлена на обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса, создание и укрепление материально технической базы.

Для бесперебойного функционирования ДОУ своевременно с начала текущего года заключены договора на коммунальные услуги, услуги по содержанию учреждения, поставку товаров.

С целью обеспечения сохранности имущества, недопущения аварийных ситуаций регулярно проводились технические осмотры зданий, сооружений, подвального помещения и территории, с выявлением технических дефектов. Все записи заносились в специальный журнал.

С целью обеспечения пожарной безопасности в ДОУ и безопасных условий пребывания детей – заключен договор на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации. Проводились инструктажи по ППБ – 1 раз в 6 месяцев с записью в специальном журнале.

Родители оказали помощь в косметическом ремонте детского сада, частичного ремонта оборудования на площадках.

Муниципальной комиссией в установленные сроки проведена приемка учреждения к Новому учебному году.

- реконструкция пищеблока.

Финансовая деятельность ДОУ осуществлялась на основании «Сметы доходов и расходов». Главным источником финансирования ДОУ является – бюджет и родительская плата. Выделенные денежные средства расходовались своевременно и в полном объеме.

Следует отметить, что бюджетного финансирования недостаточно для обеспечения эффективного образовательного процесса и развития учреждения. Продолжает оставаться не решенной проблема отсутствия бюджетного финансирования на организацию образовательного процесса ДОУ. Средства из родительской платы направлены только на организацию питания детей.

В ДОУ существует льгота для многодетных семей, она составляет 50% от размера оплаты. Все семьи пользуются компенсационными выплатами в размере 20%,50%,70% от фактически оплаченной суммы.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасного образовательного процесса, которые регламентируются нормативными документами.

Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, имеются в наличии все средства пожаротушения;

Приказом назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике Безопасности, антитеррористической безопасности;

Регулярно проводились плановые инструктажи с работниками по ПБ, ОТ и ТБ с оформлением в специальных журналах;

Ежемесячно проводились Дни охраны труда;

С целью недопущения проникновения в учреждение посторонних лиц организовано постоянное дежурство по учреждению, обеспечены тревожной кнопкой и заключен договор с вневедомственной охраной для экстренного вызова полиции.

Для техперсонала предусмотрены индивидуальные средства защиты

План работы по охране труда и безопасной жизнедеятельности учреждения составляется на учебный год и включает:

w организационно – технические мероприятия по улучшению условий охраны труда;

w обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте;

w мероприятия по организации пожарной безопасности;

w мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

В ДОУ имеются все виды инструкций по охране труда:

w инструкция по оказанию первой медицинской помощи;

w инструкции по профессиям;

w инструкции по видам работ;

w инструкции по охране жизни и здоровья детей (разработаны инструкции с учетом сезонных изменений, которые помогают в работе педагогам; инструкции при проведении занятий; инструкции при проведении прогулок, экскурсий).

Все инструкции разрабатываются на основе соответствующих правил и утверждаются заведующим с учетом мнения профсоюзного комитета.

Инструкции в соответствии с должностными обязанностями подписываются и выдаются на руки сотрудникам; второй экземпляр - также подписанный сотрудником хранится у ответственного по охране труда и технике безопасности.

В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводился технический осмотр основных элементов зданий и сооружений детского сада с записью в журнале. Ответственными лицами ежедневно осуществлялся контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.

С работниками один раз в полугодие проводился инструктаж по охране жизни и здоровья детей, пожарной безопасности.

В родительских уголках в группе  ежемесячно размещалась информация о детской заболеваемости и мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму.

Согласно годовому плану, с детьми систематически проводились мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, изучались правила дорожного движения, проводились праздники и развлечения.

В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористическим действиям.

Результат:

В 2019 -2020 учебном году случаев пожаров, чрезвычайных ситуаций, детского травматизма не зафиксировано.    

  Исходя из анализа деятельности ДОУ за отчетный период можно сказать, что в 2019-2020 учебном году учреждение в целом работало стабильно. Достигнуты хорошие результаты:-в образовательной деятельности; - годовой план реализован на 100%;

Воспитанники ДОУ вместе с педагогом  участвовали во Всероссийской дистанционной конкурсе  для дошкольников:«Здравствуй, осень золотая»

Участие детей отмечено грамотами за участие и дипломами 1,2,3 степени,

На будущий учебный год коллективом определены следующие задачи:

 1.Совершенствовать работу педагогов ДОУ по развитию речи воспитанников в соответствии с ФГОС ДО .

2.Объединить усилия родителей и педагогов для формирования семейных ценностей у дошкольников и обогащения социального опыта детей через реализацию игровых проектов , сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития и совместную деятельность с семьями воспитанников.

3.Формировать экологическую культуру и самосознание дошкольников по экологическому воспитанию в совместной проектно-исследовательской образовательной деятельности».

Основные направления ДОУ в ближайшей перспективе:

1.Повышение качества образовательного процесса.

2. Совершенствовать материально-техническую базу учреждения в соответствии с ФГОС.

3.Продолжать повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов в соответствии с ФГОС;

4. Усилить работу о сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

5.Формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников и социумом.

Вывод: таким образом, проблемно-ориентированный анализ показал, что дошкольное образовательное учреждение находится в режиме развития. Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ стал сформированный педагогический коллектив. Педагоги детского сада – специалисты, их отличает творческий подход к работе, что сказывается на качестве деятельности всего учреждения в целом. Наша программа деятельности направлена на век грядущий.

10. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ

 

Исходя из анализа деятельности ДОУ за отчетный период можно сказать, что в 2019-2020 учебном году учреждение в целом работало стабильно. Достигнуты хорошие результаты:

-в образовательной деятельности;

- годовой план реализован на 100%;

Воспитанники ДОУ вместе с педагогам участвовали во Всероссийской дистанционной викторине для дошкольников:

«Здравствуй, осень золотая»

Участие детей отмечено грамотами за участие и дипломами 1,2,3 степени,

Вывод: таким образом, проблемно-ориентированный анализ показал, что дошкольное образовательное учреждение находится в режиме развития. Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ стал сформированный педагогический коллектив. Педагоги детского сада – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, что сказывается на качестве деятельности всего учреждения в целом. Наша программа деятельности направлена на век грядущий.

 

 

 


На сайте lopatkovsad.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы